8(495)411-91-75

Авиабилеты ЖД билеты Туры
Отели
Спецпредложения Аренда авто Чартеры

Авиабилеты > Новости > Аэропорт "Пулково" стал лучшим в Европе по совершенствованию качества обслуживания пассажиров

Аэропорт "Пулково" стал лучшим в Европе по совершенствованию качества обслуживания пассажиров

25.02.2015

 

 Аэропорт "Пулково" по итогам 2014 года стал лауреатом премии Международного Совета Аэропортов (Airport Council International, ACI), которая ежегодно вручается по результатам глобального исследования удовлетворенности пассажиров качеством аэропортового обслуживания (Airport Service Quality, ASQ). "Пулково" занял первое место среди аэропортов Европы в номинации «Наиболее значительные улучшения» (Best Improvement, Europe), сообщает пресс-служба аэропорта.
 
«Эта награда подтверждает вашу приверженность высокому качеству обслуживания клиентов. Она станет символом, признаваемым вашими пассажирами, вашим сообществом и авиационной отраслью в целом», – комментирует присуждение премии "Пулково" генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс. 
 «Управляющая компания инвестировала значительные средства в развитие аэропорта "Пулково". Мы рады видеть, что наши инвестиции продемонстрировали отдачу в первый же год работы нового централизованного пассажирского терминала», – отмечает генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта "Пулково", Сергей Эмдин.
 Исследование ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. В нем участвуют 306 аэропортов на всех континентах планеты. Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает 8 основных категорий, среди них: доступность аэропорта, процедура регистрации на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги на территории аэропорта, питание, торговля и др. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования. Во всех авиаузлах применяется единый список вопросов. Эксперты Совета определяют выборку таким образом, чтобы опрос задействовал пассажиров рейсов из всех сегментов перевозок, за все семь дней недели и все периоды суток, пояснили в аэропорту.
 
Участие в исследовании позволяет аэропортам отслеживать и анализировать свою работу, а также сравнивать свои результаты с достижениями аэропортов во всем мире, оптимизировать деятельность и перенимать лучшие практики. 
 
Международный Совет Аэропортов создан в 1991 году. Цель его работы – представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организация, таких как ИКАО. Совет разрабатывает стандарты, нормы и практические рекомендации для аэропортов, оказывает информационную и образовательную поддержку с целью повышения качества работы аэропортов по всему миру.

 

Последние новости:

Архив новостей:

2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь

2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2015: Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2011: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь